Информация:
- О специально оборудованных учебных кабинетах:
- Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
- О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ.
- Об объектах спорта
- О средствах обучения и воспитания:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы .
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал.
- На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
- Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.
- О специальных условиях питания:
- О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ГБУЗ « Дубровская ЦРБ» .
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий,
в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
- Информационное обеспечение:
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
справочную информацию о школе, её истории;
информацию об учителях;
материалы и работы учителей и учеников;
советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
новости школы;
электронную газету школы ;
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
Атлас доступных профессий для лиц с интеллектуальными нарушениями
ПРОЕКТ «Атлас доступных профессий для лиц с интеллектуальными нарушениями» предоставляет список рейтинговых рабочих профессий, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, в разрезе профессиональных образовательных организаций Брянской области. «Атлас доступных профессий для лиц с интеллектуальными нарушениями» является уникальным справочником и создан для содействия людям с интеллектуальными нарушениями в выборе доступных профессиональных ориентиров с учетом их индивидуальных психофизических возможностей, способностей и предпочтений, а также потребностей современного рынка труда.
ПРОЕКТ Атлас предоставляет список рейтинговых профессий/специальностей среднего профессионального образования в разрезе профессиональных образовательных организаций Брянской области. Атлас является уникальным продуктом и создан для школьников, выпускников средней школы, а также для родителей будущих абитуриентов в целях повышения компетентности о профессиях, соответствующих как индивидуальным профессиональным интересам и способностям, так и состоянию здоровья.